вторник, 29 сентября 2015 г.

И, Лето женщины / мужчины CROCflat обувь, Eva сандалии, Вьетнамки, Тапочки, Бренд пляж обувь

18.38 $
Купить
Название раздела: Взрослые
Тип изделия: Сандалии
Полнота обуви: Средний (B,M)
Задний встречный тип: Наспинный обхват
Процесс: Клей
высота платформы: 0-3cm
С платформами: Да
Бортовой тип Vamp: Покрытый
Тип застёжки: Без задника
Материал: EVA
Материал верха: ПВХ
Украшения: Без орнамента
Высота каблука: Плоские (от 0 до 1/2 дюйма)
Стильный элемент: Пряжка
Рисунок: Сплошной
Пол: Унисекс
Тип сандалий: С закрытой лодыжкой
Стиль: Классика
Кожаный тип: Выбитая кожа
Материал подошвы: EVA
Событие: Кэжуал
Материал подкладки: ПВХ
Тип каблука: Плоский с
Размер модели: XL224

Выберите размер:

Размер 4 = M4W6 = (22.5 см-23 см)

Размер 5 = M5W7 = (23 см-23.5 см)

Размер 6 = M6W8 = (24 см-24.5 см)

Размер 7 = M7W9 = (24.5 см-25 см)

Размер 8 = M8W10 = (25.5 см)

Размер 9 = M9W11 = (26 см-26.5 см)

Размер 10 = M10W12 = (27 см-27.5 см)

Добро пожаловать в мой магазин
Цены завода продвижения!!
О нас:
Наши продукты поставляются непосредственно с фабрики Китая.
100% хорошего качества!Не пропустите!
Низкие цены!Высочайшее качество!
Добро пожаловать в розницу и оптом!
Если вы, как и другие продукцию вы можете оставить мне сообщение
Или мой адрес электронной почты

Мы принимаем оптом и в розницу, если вам нужно приобрести любые Quantitys,Вы можете связаться со мной в любое время,Мои друзья,Я буду предоставлять лучший сервис и лучшие цены для вас,И с нетерпением ждем сотрудничества с вами,Спасибо.