среда, 30 сентября 2015 г.

, , Оптовая а andmade резные Zipao джейд Bagua кулон, Камень

31.58 $
Купить
Тип изделия: Подвески-талисманы
Модное/качественное: Модное,Модное
Цвет камня: Фиолетовый
Основной камень: Нефрит
Материал: Нефрит
Производитель: ava li
Подвеска: Животные
Purple: White
Jewelry Type: Pendants or Charms
Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Pendants or Charms Type: Charm Pendants
Occasion: Party
Jewelry Main Material: Jade

Описание
Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрый корабль, падение Combin корабль заказа; Самое лучшее и своевременное обслуживание; 100% удовлетворение;

1 : ) Я поставщиков в Китае,Вы знаете, что в Китае рабочей силы являются очень известные,Дешевле и качество очень строгие,Поэтому многие известные марки Ко.Выбирать Чин или производственную базу,Поэтому Китай может иметь так много,Качество поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь навести порядок с нами.

2 :) Вы можете продать их оптом FO перепродажи, я могу отправить их на Ваш назначить адрес.

3 :) какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной своевременно, я отвечу в течение 12 часов.

4 :) У меня было несколько торговцев, они продают товар на ebay, и поставки из нас, я рад сделать все возможное для вас лучшее качество и лучшие порции.

5 :) челнока и объединить оба корабля доступны.Оставьте ваш подробно спроса в комментарии, когда вы размещаете заказы.

6 :) выбрать, какой вы хотите, и знак в порядке!